Скачать DirectX 11

Если вы пользуетесь операционной системой Windows, вы должны знать, что такое DirectX и зачем он вам, особенно, если вы геймер. Это программное дополнение в виде API файлов, которое по функционалу похоже на драйвера.

Однако DirectX ранее использовался и был создан только в целях корректного отображения графических элементов, изображения. Также одной из целей создания была необходимость моделирования одного инструмента для разработчиков игр, который стал бы универсальным и эффективным.

От того, какая версия ДиректИкс установлена на вашем компьютере, зависит графика игрового мира в тех играх, с которыми вы имеете дело. Чем позднее выпущены драйвера, тем более детализированное изображение с реалистичными элементами.

Как одну из актуальных версий на сегодня, скачать DirectX 11 можно на официальном сайте компании Майкрософт.

преимущества и плюсы новой версии

DirectX 11 обладает следующими преимуществами:

  • улучшенная детализация персонажей, ландшафта, объектов, их сглаживание и объемное отображение за счет использования тесселяции;
  • дальние объекты, находящиеся около горизонта, приближаются плавно без исчезания/появления;
  • увеличенная производительность за счет применения многопоточности, что позволяет избежать зависаний и торможения.

Особенности

Есть некоторые новшества, которые абсолютно изменили представление о реалистичном изображении в играх:

  • вычислительные шейдеры;
  • улучшено сжатие текстур;
  • низкоуровневая поддержка операционной системы, аппаратного обеспечения;
  • улучшена многопоточность при обработке;
  • шейдер 5 модели.

Что нового в последнем обновлении

Подробное описание каждого весомого новшества:

  • Низкоуровневая поддержка ОС и аппаратного обеспечения. Базируясь на ДиректИкс10, 11 версия пользуется аппаратными возможностями 10,10.1 и 11 уровнями, что позволяет большому количеству пользователей обратиться к новому формату – DX11. Каждый пользователь, чье устройство поддерживало 10 Директ, сможет без проблем уверенно чувствовать себя и после установки 11.
  • Tesselator, Hull Shader, Domain Shader – новые три уровня аппаратной обработки для тесселяции. Шейдеры – это программируемые элементы, а Тесселятор – фиксированный. Они поддерживают огромное количество настроек для контроля сгенерированных данных позиции.
  • Улучшенное сжатие текстур – важный элемент, к которому стремились разработчики. Качество текстур сразу заметно при запуске игры, поэтому в 11 ДиректИкс Майкрософт добилась сжатия без потери качества. Ранее использовались другие форматы, при которых производительность снижалась или снижалось качество. Новые форматы позволяют избежать потери производительности и детализации.
  • Улучшение многопоточной обработки. Новый Direct3D работал только с одноядерными CPU. Теперь стал возможным асинхронный доступ к устройству для распределения ресурсов процессора, что и называется многопоточностью. Существует также 2 контекста визуализации: главный, дополнительные. Последние используются по мере надобности и при наличии ресурса.
  • Шейдер № 5 пользуется объектно-ориентированной концепцией с помощью высшего языка. С ним разработчик может создать гибкие, большие шейдеры, предоставлять оптимизированные и специализированные версии для некоторых моментов визуализации.
  • Вычислительные шейдеры позволяют аппаратному обеспечению осуществлять задачи общего назначения: быстрая постобработка картинки, создания изображения и т.д.

Главное отличие от предыдущей версии

Большим отличительным признаком DirectX 11 является тесселяция. Это новая методика, которая заключается в разделении полигона на малые части. используя текстуры «карта смещения», можно использовать создавать рельеф как крупных, так и мелких объектов: от каньонов, кратеров вулканов, пиков до лица героя.

Тесселяция помогает следующим образом: детализированный ландшафт можно получить только с огромным количеством вершин, поэтому сетку необходимо разбивать на новые элементы даже не десяток раз.

Рассмотрим, что дает тесселяция:

  • Гладкие герои. Грубая модель персонажа, которые мы наблюдали в предыдущих версиях ДиректИкс, при использовании тесселяции обретает плавные линии. Модели низкого разрешения разделяются на сетку малых треугольников, обретая плавность. Примерами могут стать полигональный вид машинных колес, ступенчатое отображение конечностей героя, грубые черты лица, которые можно назвать «квадратные».
  • Bamp Mapping. Точная закраска пикселей или метод нормалей могли бы заменить Bamp Mapping, но не во всех случаях. Иногда такая техника выглядит нереалистично, например, при работе с рельефом местности. Иллюзия затемнения геометрии корректно выглядит только на плоских объектах, поскольку создает эффект только на внутренней его части, не выходя за пределы. При использовании карт смещения с любого угла будет видна корректная картинка.
  • Масштабирование изображения. Игровая реальность отображается реалистично только тогда, когда есть корректное уменьшение и увеличение масштаба. Здесь нужен рендеринг в реальном времени, который реален с DX11. Созданная модель легко масштабируема и предлагает высочайшее качество картинки на пользователя.
  • Плавность детализации. Теперь при просматривании ландшафта на большом расстоянии нет некорректного отображения объектов в виде переменного исчезания и появления. Оптимизируется нагрузка во время обработки геометрии во время переключения между уровнями детализации. Это обеспечивает плавное изменение детализации изображения. Во время приближения вы наблюдаете детальные очертания объектов.

Системные требования

Пользователю необходимо наличие видеокарты, которая поддерживает ДиректИкс 10, 10.1, 11. Также рекомендуется иметь 4-ядерный процессор, но не менее 2-ядерного, звуковую карту, совместимую с Директом 9.0с, 2-4 ГБ оперативной памяти от 20-30 ГБ на жестком диске, Windows Vista SP2-32 bit, а лучше Виндовс 7 SP1 64-bit.